Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Задача 1. Повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя, диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
- Задача 2. Разработка новых методичечских технологий организации учебно-воспитательного процесса;
- Задача 3. Создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
- Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- Методическая учеба кадров;
- Определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.