Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Радуга» |
Базарова Туяна Бадмажабовна сот.телефон 89024552762 |
Жалсанова Алена Александровна сот.телефон 89085924269 |
МБОУ ООШ №7 г. Гусиноозёрск |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 7 |
г.Гусиноозёрск,9 микрорайон д.69 |
+7 9085924269 |
Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей |
Создание системы интересного, разнообразного по форме и содержанию отдыха и оздоровления детей при условии формирования в детях любви к Родине и родной природе, а также для развития творческого потенциала и активной жизненной позиции детей. |
Оздоровительная. |
июнь 2025 г. |
МБОУ ООШ №7 г.Гусиноозерска |
1 смена |
21 день |
6,6-13 лет |
100% |
Русский |
30 учащихся |
4 воспитателей, повар, помощник повара, уборщица. |
2 вожатых из числа старших учащихся |
Учащиеся МБОУ ООШ №7 |
Заявления родителей |
2 кабинета,оснащённых настольными играми развивающего и спортивного характера, спортивный зал, столовая, библиотека. |
В основе развития лагерной смены лежит идея сюжетно-ролевой игры. С первых дней пребывания в лагере ребёнок вводится в игру. Цель, которой поддерживается педагогическим коллективом на протяжении всей смены. |
Летний отдых

Режим работы: с 8.30 – 14.30 с организацией двухразового горячего питания. За качество питания детей в школе отвечает повар и медицинский работник. В рацион включаются свежие овощи, фрукты и все необходимые и требуемые для детей продукты в соответствии с десятидневным меню.
Время |
Мероприятие |
8.30 - 9.30 |
Сбор детей, инструктаж по ТБ |
9.30-9.45 |
Знакомство с программой на день (линейка) |
09.45 - 10.00 |
Утренняя зарядки |
10.00 - 10.30 |
Завтрак |
10.30 - 13.00 |
Работа по плану мероприятий |
13.00 - 13.30 |
Обед |
13.30 - 14.30 |
Занятия по интересам |
14.30 |
Уход детей домой |
Информационное письмо оздоровительной организации при МБОУ ООШ № 7
1.Организационно-правовая форма и наименование базы: образовательное учреждение, тип организации отдыха: оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей во время каникул
- дата начала 02 июня 2025 и окончания смены 26 июня 2025 г.
- режим дня
Режим дня |
Время |
|
1 |
Сбор детей, зарядка |
8.30 - 9.00 |
2 |
Завтрак |
9.00 - 9.30 |
3 |
Работа по плану отряда |
10.00 - 13.00 |
4 |
Обед |
13.00 - 13.45 |
6 |
Свободное время |
13.45 – 14.30 |
7 |
Уход детей |
14.30 |
- кратность питания: 2-разовая (завтрак, обед)
- планируемое количество детей: 30
- возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха: 7-13 лет, девочки, мальчики
- планируемое количество отрядов: 2
- организация дневного сна не предусмотрено.
- Штатное расписание работников лагеря
- списочный состав работников лагеря
- медицинские книжки прилагаются
- профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация: пройдены
- Здание двухэтажное, типовое, 1988 года введения в эксплуатацию, общей площадью 1970,9 м².
- Территория участка, площадью 1093 м², ограждена по периметру забором, высотой 1 метра
- Набор помещений оздоровительной организации:
- количество игровых комнат: 2
- помещений медицинского назначения: медицинский кабинет в ФАП
- спортивный зал площадью 80,2 м²
- пищеблок общей площадью 51,2 м²
- туалеты: 2
- помещения для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфицирующих растворов: 1
- Площадь на одного ребенка, наполняемость:
- количество игровых комнат – 2 (кабинет №5, кабинет №7)
- наполняемость - 30 ч.
- площадь помещений на одного учащегося:
№5 – 2,5 м² (15 детей), №7 – 2,5 м² (15 детей),
- Холодное водоснабжение, отопление, канализация - централизованное.
8. Характеристика системы канализации: централизованная
9. Санитарные узлы:
- туалет для мальчиков расположен на первом этаже – 2 унитаза, 1 писуара, 2 раковины.
- туалет для девочек расположен на первом этаже – 2 унитаза, 2 раковины.
- туалет для персонала расположен на 2 этаже.
10. - Приборы по обеззараживанию воздуха (название, тип, марка, количество):
рециркулятор воздуха бактерицидный РВБ 02/30 (Э) (с устройством индикации), 6 штук
- дезинфицирующие средства: Биатабс, 6 банок по 600 таблеток
- антисептики: Вайтекс СА 70%, 120 л
- СИЗ: одноразовые маски: 6024, перчатки: 50.
11. Услуги питания:
- Пищеблок, работающий на сырье, общей площадью 73,7 м², в том числе обеденный зал, площадью 51,2м². на 30 посадочных места.
- Технологическое и холодильное оборудование:
1. холодильники – 2 шт.
2. электрический бойлер для нагревания воды – 1 шт.
3. весы электронные – 1шт.
4. электромясорубка – 1 шт.
5. в обеденном зале имеется три раковины, две электрические сушилки, рециркулятор.
- Режим питания:
1. завтрак 9.15-10.00
2. обед 13.00-13.45
12. - Медицинская деятельность осуществляется на основании договора с медицинской организацией ФАП 9 микрорайон
13. Копии договоров прилагаются.
1. с «Экоальянс» на организацию вывоза мусора
2. дератизационно - дезинсекционные мероприятия
3. договора на организацию питания детей
- контракт с ИП Мхитарян К.К.
- контракт с ООО «Продукты от Титана»
4. договор с ЛПУ на медицинское обслуживание
5. контракт на проведение периодического медицинского осмотра
6. обследование технического состояния системы вентиляции:
Вентиляция – естественная, акт прилагается.
Распределение средств республиканского бюджета на оплату части стоимости питания детей, за исключением детей находящихся в трудной жизненной ситуации, в летних оздоровительных учреждениях, организованных на базе общеобразовательных организаций в 2025 году. |
|||||||
№ |
Наименование ЛОУ |
кол-во детей |
размер оплаты из респ. бюджета, руб |
итого респ. бюджет, руб. |
размер родительской оплаты, руб. |
итого родит. плата, руб. |
сумма, руб. |
1 |
Лагерь с дневным пребыванием при МБОУ ООШ №7 г. Гусиноозерска |
15 |
3491,46 |
52371.9 |
616,14 |
9242,1 |
61614 |
Распределение средств республиканского бюджета на оплату стоимости питания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в летних оздоровительных учреждениях, организованных на базе общеобразовательных организаций в 2025 году. |
||||
№ |
Наименование ЛОУ |
количество детей |
стоимость питания на 1 ребенка, руб. |
итого, руб. |
3 |
Лагерь с дневным пребыванием при МБОУ ООШ №7 г. Гусиноозерска |
15 |
4107,6 |
61614 |
О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Нет
О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: Нет
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: Нет
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: Нет
О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Нет
Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: Водные объекты отсутствуют.
О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Имеется
О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Нет
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.



25.06.2025 гв ЛДП "Радуга" прошел "День Здоровья." Ребята посетили плавательный бассейн им. Ивана Георгиевича Карпенко первого директора Гусиноозёрской ГРЭС.
Ребята посетили плавательный бассейн им. Ивана Георгиевича Карпенко первого директора Гусиноозёрской ГРЭС.
26.06.2025 г в ЛДП "Радуга" прошел День закрытия смены .
Прошёл конкурс рисунков и сочинений
" Лагерь моего будущего, каким бы я хотел увидеть лагерь через 10 лет".
На линейке были подведены итоги и награждение участников смены.
Заместитель директора по воспитательной работе Базарова Т.Б.